🔘 Обзор систем Boeing B737 NG [Противопожарная защита]
Введение
Существуют системы обнаружения и тушения пожаров для:
- двигатели
- APU
- Уборная
- Грузовые отсеки.
Двигатели также имеют системы обнаружения перегрева.
Главная шестерня имеет систему обнаружения пожара, но не тушит
система.
Противопожарная защита двигателя
Противопожарная защита двигателя состоит из следующих систем:
- перегрев двигателя и обнаружение пожара от аккумулятора
- двигатель пожаротушения питается от горячей аккумуляторной шины.
Перегрев двигателя и обнаружение пожара
Каждый двигатель содержит две петли перегрева / пожарной сигнализации. Каждый цикл обеспечивает как
обнаружение пожара и перегрева. Поскольку температура детектора увеличивается до
заданный предел, детектор обнаруживает состояние перегрева. На высшем
температура, детектор обнаруживает условия пожара. Обычно оба контура детектора
должен ощущать пожар или перегрев, чтобы вызвать перегрев двигателя или пожарную тревогу.
Световой индикатор ENG OVERHEAT или предупреждающий сигнал о пожаре двигателя остается включенным
пока температура не упадет ниже температуры начала.
Переключатель OVHT DET для каждого двигателя, обозначенный A, B и NORMAL, разрешает
выбор либо петли A или B, либо обоих A и B, в качестве активных контуров обнаружения.
Система содержит схему контроля неисправностей. Если один цикл не работает с OVHT
Переключатель DET в NORMAL, этот цикл автоматически отменяется, а остальные
петля функционирует как однопетлевый детектор. Там нет индикации полетной палубе одного
сбой цикла. Если обе петли не работают на двигателе, загорается индикатор неисправности и
система не работает.
Если переключатель OVHT DET установлен в положение A или B, система работает как одна
система петель. Невыбранный цикл не отслеживается. Если выбранный цикл дает сбой,
Загорается индикатор неисправности, и система не работает.
Признаки перегрева двигателя:
- горят оба индикатора MASTER CAUTION
- загорается сигнализатор системы OVHT / DET
- загорается соответствующий индикатор ENG OVERHEAT.
Признаки возгорания двигателя:
- звучит сигнал пожарной тревоги
- загораются оба основных огня.
- загорается соответствующий выключатель пожарной сигнализации двигателя
- загораются все соответствующие предупреждения о перегреве двигателя.
Двигатель пожаротушения
Система огнетушителя двигателя состоит из двух двигателей огнетушителя
бутылки, два переключателя пожарной сигнализации, два индикатора разряда в бутылке и
переключатель EXT TEST. Любая или обе бутылки могут быть выгружены в любой двигатель.
Сигнальные выключатели пожарной сигнализации двигателя обычно блокируются, чтобы предотвратить случайное
отключение двигателя. Подсветка выключателя пожарной сигнализации двигателя или ENG
Индикатор OVERHEAT разблокирует выключатель пожарной сигнализации двигателя. Переключатели также могут
быть разблокированным вручную.
🔰 Потяните переключатель пожарной сигнализации двигателя вверх:
- закрывает как отсечной топливный клапан двигателя, так и отсечной топливный клапан лонжерона
- закрывает клапан выпуска воздуха из двигателя, что приводит к потере антиобледенителя крыла поврежденное крыло и закрытие клапана слива воздуха
- отключает реле управления генератором и выключатель
- закрывает запорный клапан гидравлической жидкости. Двигатель с гидравлическим приводом насос НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ свет выключен
- отключает реверсор тяги для соответствующего двигателя.
- позволяет повернуть выключатель предупреждения о пожаре двигателя на разрядку
- вооружить по одному выпускному патрубку на каждую бутылку огнетушителя двигателя.
Вращая выключатель пожарной сигнализации, двигатель электрически «зажигает» пусковое устройство, разряжая
средство пожаротушения в соответствующий двигатель. Поворот переключателя в другую сторону
разряжает оставшуюся бутылку.
Индикатор L или R BOTTLE DISCHARGE загорается через несколько секунд после
Переключатель предупреждения о пожаре двигателя повернут, показывая, что бутылка разрядилась.
Схема огнетушителя двигателя
Комментариев нет:
Отправить комментарий